IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами экзаменационных подразделений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

144. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами экзаменационных подразделений осуществляется постоянно в процессе осуществления предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

145. Текущий контроль осуществляется должностными лицами ЦСН БДД МВД России, подразделений Госавтоинспекции на федеральном, региональном и районном уровнях, начальниками экзаменационных подразделений, их заместителями и иными должностными лицами Госавтоинспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

146. Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги.

При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением конкретных административных процедур (тематические проверки).

Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов руководителя ЦСН БДД МВД России, подразделений Госавтоинспекции на федеральном, региональном или районном уровнях.

Ответственность должностных лиц экзаменационных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

147. Уполномоченные должностные лица в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

148. Заинтересованные граждане могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, через официальный сайт Госавтоинспекции и МВД России.

149. При предоставлении заявителю результата государственной услуги по выдаче водительского удостоверения или отказа в проведении экзаменов и (или) выдаче водительского удостоверения должностное лицо обязательно информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги, описывает процедуру оценки1, обращает внимание заявителя, что участие в оценке является для него бесплатным.

1 Пункты 8 — 10 Правил оценки.

После короткого описания процедуры оценки должностное лицо предлагает заявителю предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги.

150. В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей) либо оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

151. В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем, совместно с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается информационной системой Госавтоинспекции в автоматизированную информационную систему «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг».

>